вторник, 24 января 2012 г.

Валяные палантины и шарфики и болерошки из шерсти и шелка

Привет всем!
Наконец таки добралась я до компа и могу показать, то что обещала))) Свои валяные вещицы...
Валяние меня захлестнуло очень сильно. Процесс хоь и долгий но для меня какой то успокаивающий и можно даже сказать медитативный...Сидишь спокойно валяешь, мысли думаешь, а ручки в это время работают, да еще в нежной пене и в тепле...Ну что еще может быть приятнее?!)))
На данный момент скопилось уже 5 вещиц, покажу только 4 пока...
Валяю каждый день, и потому чувствую скоро одену всю семью и себя и друзей)))

Это был самый первый палантин и как у всех новичков в валянии получился довольно таки плотным и тепленьким, так сказать зимним)))))

Потом родилися палантин с Маками...Ну люблю я очень сочетание этих 3 цветов, белый, красный и черный)))
Он получился уже гораздо тоньше, первый палантин, но не смотря на это именитые валяльщики все равно бы забраковали, так как верхом совершентсва считаются тончайшие изделия ( НЕ знаю почему! и пожимаю плечами)
Набивая руки ежедневно, и благопулочно сездив в магазин Шкатулочка на ВДНХ вместе со своим учителем Леночкой прикупила ОГРОМНЫХ 2 ПАКЕТА ШЕРСТИ от жадности))) Я ж Хомяк!
И в тот же день сваляла вот такое болеро, и мысленно уже немного себя похвалила, так как у меня удалась техникак нуно-фелт ( приваливание шелка к шерсти), а во вторых он получился толщиной не более 2мм, а это как раз то, чего добивается любой мастер - невесомости и легкости!



Будучи упертым товарищем-хомяком я на следующий день продолжала...
Дочь очень сильно нуждалась по ее словам в синей жилетке и пришлось осваиваивать валяние жилеток)))
Освоив уроки мастеров и их полезные советы новичкам, а также нужной пряжей и кучей украшалок в виде вискозы, банановых волокон и шелка стала работать и вот что получилось)))



В итоге дочь довольна как удав, мама похожа на енота вся мокрая и в мыле, а также в шоке что получилось и удалось))) До упора не верила, что получится, но упрямо пыхтела над ней!
В целом и общем хочу сказать, что вся эта красота валяется часов 5 ( ну если не спешить), болят сильно спина и руки, руки от мыла сушит и приходится спасаться кремами о которых я забыла.
Но в этом занятии я считаю есть и особый позитив - так как я валяю на полу, то со стороны занимаюсь таким фитнесом, что иногда не то на йогу похоже или на пилатес так изгибаться приходиться.
Зато за неделюзаметное похудение, отличное настроение и повышенная самооценка, потому как справилась, получается же ведь по тихоньку!!!
Так что Ваялйте друзья шерсть, а не дурака и в скором времени обрастете самыми красивыми вещами к мире!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий